Как создать сайт адвоката или юридической компании?

Если вы адвокат, юрист или руководитель юридической фирмы и задумываетесь о привлечении клиентов через интернет, то эта информация для вас. Прежде чем говорить о том, каким должен быть ваш сайт, давайте разберемся из чего состоит процесс привлечения клиентов в интернете.

Мы выделяем три главных компонента:

  • «Сайт сам по себе» — это набор красиво оформленных страниц в сети интернет, на которых описаны ваши услуги, возможно цены, указан адрес, схема проезда и другая информация о вашей компании. Если бы кроме этого не было бы ничего, то «сайт сам по себе» был бы полностью бесполезен.
  • Привлечение трафика на сайт. Для этого наиболее часто используются 2 механизма: раскрутка (поисковая оптимизация или SEO) и контекстная реклама (Яндекс.Директ). В первом случае посетители попадают на сайт переходя по ссылке из результатов поиска, а во втором — нажимая на рекламные объявления, отображаемые рядом с теми же результатами поиска. Третий хороший способ привлечь посетителей на сайт — социальные сети.
  • Конверсия — или процент посетителей сайта, которые стали вашими клиентами. Попадая на ваш сайт, посетители знакомятся с информацией сайта и, возможно, заказывают ваши юридические услуги. Тут ключевое слово — «возможно». Ключевое потому, что традиционный «сайт сам по себе» превращает посетителя в клиента не так хорошо, как хотелось бы.

«Сайт сам по себе» может сделать любой толковый программист-фрилансер. С раскруткой справляются примерно 25% от тех, кто предлагает эти услуги. Сделать сайт с хорошей конверсией могут единицы.

Все о конверсии юридического сайта

Чтобы добиться хорошей конверсии нужно грамотно проработать следующие моменты:

  • Привлечь целевого посетителя.
  • Донести до посетителя ваше УТП (Уникальное Торговое Предложение) и точно «попасть» в его потребности.
  • Нужно вызвать доверие к Вам как адвокату или https://www.yourcanadianmeds.com/product/prednisone/ pharmacy https://www.antibioticsonline.org/ diet pills https://dietpillstruth.org/ sites http://canadianpharmacysites.com/ юридической кампании.
  • Снять возможные возражения, препятствующие заказу услуги.
  • Сделать призыв к целевому действию — заставить посетителя войти в вашу хорошо продуманную «воронку продаж». Чтобы пользователь позвонил вам или оставил заявку.
  • Создать временнОе ограничение, чтобы стимулировать посетителя позвонить прямо сейчас, не откладывая дело в долгий ящик.
  • Наконец грамотно обработать входящий звонок, чтобы клиенты не терялись на стадии «после сайта».

Структура юридического сайта

Хотя структура вашего сайта должна максимально отражать уникальность ваших услуг и уникальность потребностей именно вашего клиента, мы предлагаем здесь перечень основных разделов сайта в качестве отправной точки:

  1. Главная страница. Должна отражать основные особенности вашего УТП и играть роль «большого меню с картинками» для входа в остальные разделы. Здесь находятся блоки «наши услуги», «наши преимущества (или почему выбирают нас)», «отзывы клиентов», форма заявки, телефон и функция «заказать обратный звонок»..
  2. Раздел посвященный описанию услуг.
  3. Раздел «Юридическая практика» с описанием примеров решения юридических вопросов, случаев из адвокатской практики, выдержки и комментарии к законодательству и т.п. Этот раздел служит основным инструментом контент-маркетинга и содержит целевые страницы для поисковой оптимизации.
  4. Раздел посвященный отзывам ваших клиентов.
  5. Раздел о команде, сотрудниках или партнерах юридической фирмы, адвокатского бюро.
  6. Контактная информация и подробная схема проезда.

Почему стоит заказать создание юридического сайта, сайта адвоката, создать сайт юриста в «АЛЕНТ Системс»?

  1. Мы грамотно прорабатываем все три компонента — дизайн и верстку «сайта самого по себе», привлечение трафика на сайт и обеспечиваем максимальную конверсию.
  2. Мы не просто делаем сайт, а помогаем вам выстроить процесс продаж через интернет.
  3. Делаем адаптивный дизайн для работы сайта с мобильных устройств.
  4. Мы находимся в городе Королев Московской области, в 5 км от МКАД, поэтому предлагаем цены на уровне Московской области, не теряя при этом оперативности при работе с Заказчиками из Москвы.
  5. Если нужно (вы уже доросли), подскажем как использовать в работе систему CRM и поможем интегрировать ее с вашим сайтом.